Самые стильные женщины французского кино.

melissa в образе Денев.jpg

Говоря о французском кинематографе, нельзя не вспомнить, что на протяжении всей его истории, жемчужиной фильмов были великолепные актрисы, вдохновлявшие не только режиссеров, но и зрителей. Воплощая на экране самые различные образы: от девушек легкого поведения до великих императриц, - они неизменно оставались воплощением женственности и особого французского шарма. Эти девушки были иконами стиля не только на экране, но и в жизни. Давайте же вспомним самых стильных женщин французского кино.

«И Бог создал женщину» - так называется фильм, прославивший ее. Название говорит само за себя, действительно, Бриджит Бардо создал сам Бог. Хотя, по ее собственным словам, она сама себя создала: Бриджит утверждает, что никогда не пользовалась услугам стилиста и одеваться предпочитала в своем собственном стиле, в наличие которого ей нельзя отказать. Возможно, именно эта непоколебимая уверенность в себе позволила Бардо стать иконой стиля. Пик ее карьеры пришелся на 60-е гг., когда в моде господствовала скромность и простота, но это совершенно не смущало актрису: она носила глубокое декольте, обтягивающие брюки, пышные юбки. Важной частью образа секс-дивы была прическа: всегда объемные, чуть растрепанные локоны. Именно Бриджит ввела в моду бабетту, конский хвост и конечно, свою знаменитую челку. Образ Бриджит Бардо до сих пор тиражируется в модной индустрии, а недавно модный дом Lancel назвал в честь нее одну из моделей своих сумочек. Это ли не вершина успеха?

бардо.jpg

Следующей нашей героиней станет «холодная королева» французского кинематографа, подруга Ива Сен Лорана и просто «Дневная Красавица» Катрин Денев. Эту женщину не случайно прозвали королевой – в ее стиле невозможно не заметить утонченный аристократизм. Ее волосы всегда аккуратно уложены, а макияж безупречен. В 60-е Катрин знакомится с Сен Лораном, с которым, по ее словам она просто дружила, а в 70-е становится лицом Chanel №5. Образ Катрин Денев не обладает той кричащей сексуальностью, как у Бриджит Бардо. Ее фирменным стилем были строгие платья, пальто прямого кроя, шляпки и, конечно же, солнцезащитные очки. Сейчас образ Катрин Денев тоже активно тиражируется в модной индустрии.

денев прическа.jpg

Денев.jpg

катрин.jpg

кейт и катрин.jpg

деневисенлоран.jpg

Еще одной ретро-героиней будет Анук Эме. Образ этой женщины можно назвать воплощением «французского стиля». Анук Эме – истинная парижанка: сдержанная, но в то же время элегантная, непреступная и вместе с тем чувственная. Ее взгляд всегда хранил загадку, а одежда лишь намекала на скрытую сексуальность. По словам самой актрисы, она никогда не смогла бы стать модной иконой, потому что ее стиль ничем не примечателен. Однако Анук Эме не удалось избежать своей минуты фэшн славы после выхода фильма «Мужчина и женщина» в 1970-м году. Тогда все женщины захотели быть похожей на нее, считая ее героиню Анну воплощением истинной женственности. Действительно, этот кинообраз настолько универсален и притягателен, что может служить источником вдохновения и по сей день.

анук эме.jpg

Завершить ретроспективу хотелось бы героинями французского кино нефранцузского происхождения. Речь идет о девушках из фильмов Жана-Люка Годара – это Анна Карина и Джин Сиберг. 

джинсиберг.jpg

Джин Сиберг

бэкинсейл в образе карины.jpg

Бэкинсейл в образе Карины

Кинофильмы Новой волны знаменуют собой целую эпоху не только в кино, но и в искусстве в целом. Героини Годара воплощают на экране женщин нового типа: уверенных, смелых, свободолюбивых. Их кинообразы придают новые грани «французскому стилю». Теперь он приобретает оттенок небрежности. Именно на этом этапе появляется видимое отсутствие продуманности образа. Героини Годара предпочитают джинсы, тельняшки, платья простого кроя. Они не остаются скромными, но в то же время и не демонстрируют свою сексуальность открыто. В любом случае, их образы очень вдохновляют. Одну вдохновленную Новой волной девушку воплотила в фильме «Мечтатели» французская актриса Ева Грин, которая открывает список стильных француженок современности.

гринвкино.jpg

Итак, Ева Грин – наша следующая героиня. В кино она примеряла на себя огромное число образов, в том числе один из самых почетных – девушки Бонда. Однако в жизни актриса предпочитает оставаться верной своему стилю, который можно охарактеризовать, как «femme fatale». Выбор девушки вполне оправдан: ее лицо словно создано для красной помады, а тело - для соблазнительного декольте. Дизайнеры тоже считают Еву Грин одной из самых красивых и стильных девушек современности: ее не раз приглашали участвовать в показах и рекламных кампаниях, в том числе Dior и Mont Blanc.

гринстиль.jpg

гринфэшн.jpg

Кстати, именно Dior предпочитает для выхода в свет наша следующая икона стиля. В кино она сыграла множество ролей, одна из которых принесла ей самую престижную премию в области киноиндустрии – Оскар. Речь идет об еще одной француженке, должно быть, самой востребованной сегодня, Марийон Котийяр. Как уже было сказано выше, ее кинообразы очень разные: она играла и Мирей Матье в фильме «Жизнь в розовом цвете», и представительницу французской богемы 20-х в «Полночи в Париже», и жену незадачливого таксиста в «Такси». В ней мы снова видим эту поразительную способность французских женщин меняться, не изменяя себе. В жизни Марийон предпочитает женственность и романтику – на выход и сдержанный casual – на каждый день. Она тоже становилась лицом различных рекламных кампаний, в том числе Dior.

котийяр.jpg

котийярдлядиор.jpg

котийярстиль.png

котийярстильвыход.png

Замыкает наш список девушка совершенно уникальная. Эта актриса играет редко, но метко. При первом взгляде на нее видишь истинную француженку, однако посмотрев подольше, можно разглядеть ее волшебную уникальность и притягательность. Возможно, именно эти качества позволили ей получить роль самой Коко Шанель. Разумеется, эта роль сделала Одри Тоту иконой стиля и лицом Chanel №5. В жизни Одри тоже предпочитает Шанель. Надо сказать, что на ковровой дорожке ее стиль все больше и больше напоминает изобретательницу «маленького черного платья». Как бы то ни было, это ей идет, поэтому можно простить такое подражание, тем более, что его объектом является сама Коко.

тоту.jpg

Как видно, французская киноиндустрия дарит нам множество прекрасных примеров для подражания. Однако, вдохновляясь кинообразами, не стоит забывать, что иконой стиля можно стать только имея свой собственный уникальный стиль, а фильмы пусть подарят настроение для экспериментов.

© Плякина Кристина 

Комментировать

Новости АутлетовПопулярные

БлогиПопулярные

Форма подписки

Подписаться на новости.

Сети аутлетов

Tanger Outlets

39366

Premium Outlets

40079

Fifty Outlet Group

38239

Модные деревни Chic Outlet

36875

McArthur Glen

34913

Последние твиты

Превышено число запросов к серверу Twitter

X

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях